07.04.2009

Гора идет к Магомету, а Магомет - к Горе

 Ставшее уже популярным мероприятием для рекламистов, специализирующих в области наружной и транзитной рекламы, "БИ-НОМ" НЬЮ-ТОНа раньше проводился в основном для представителей московских рекламных агентств и наиболее активных региональных рекламных компаний. В этом году организаторы "БИ-НОМа" 2009 решили провести его под лозунгом: "С НЬЮ-ТОНом в регионы". В этой связи наблюдается резкая активизация региональных рекламных агентств, желающих стать участниками рекламного "БИ-НОМа". Уже зарегистрированы представители агентств из Перми, Нижнего Новгорода, Казани, Ижевска, Екатеринбурга, Новосибирска и др. Московские агентства вместе с НЬЮ-ТОНом едут в регионы, а региональные агентства участвуют в "БИ-НОМе" НЬЮ-ТОНА.

Регистрация продолжается. Спешите, количество мест уже ограничено.