07.04.2009

KFC пробудила в американцах желание помыть автодороги

Провалом окончилась рекламная кампания известной сети ресторанов фаст-фуд в США

KFC Руководство KFC, известной американской сети ресторанов быстрого питания, организовало акцию по ремонту автодорог в разных городах США. Компания оплачивала работы, связанные с восстановлением асфальтового покрытия, а на месте заделанных ям наносился ее логотип. Предполагалось, что граждане, прочитав надпись "KFC", будут благодарны компании за то, что она взяла на себя работу муниципальных властей. По мнению Хавьера Бенито, одного из топ-менеджеров сети, эта программа должна была способствовать росту ее популярности. "Это тот редкий случай, когда реклама приносит пользу городским властям и обычным американцам", - полагает Бенито.

Однако подобная реклама привела к прямо противоположному результату. Граждане США пришли в недоумение от большого количества надписей на дороге, которые отвлекают водителей от управления автомобилем. Кроме того, многие американцы считают, что ремонтом должны заниматься соответствующие службы города, а не сеть забегаловок. "Я не обязан бежать со всех ног в ресторан "KFC" в знак благодарности того, что они добровольно выполнили чужую работу", - выразил мнение большей части американских горожан Питер Кэмпбелл, банковский служащий.