07.04.2009

«Родная речь» переродилась без глаз

Как писал в пятницу Sostav.ru, рекламное агентство «Родная речь» решило осуществить ребрендинг. Точнее, ПереРоРеждение.

На смену привычному красно-глазастому логотипу пришел новый стиль, отражающий новую философию Агентства.

БЫЛО



Родная речь

Раньше «Родная Речь» была, прежде всего, Родной – то есть агентством, сфокусированном на понимании российского национального инсайта.

Теперь ударение переносится на Речь – поскольку экспертиза креативного агентства сегодня состоит, прежде всего, в умении создать яркое, впечатляющее высказывание.

Но современная коммуникация не сводится к монологу автора – бренда, компании, человека. Люди больше не хотят пассивно потреблять сообщения. Люди ценят тот инсайт, то высказывание, в создании которого они участвуют сами. Современная коммуникация – это со-творчество, перформанс, игра.

Интерактивный, вовлекающий креатив в любых медиа, приоритет идеи, а не процедуры, отсутствие застывших подходов и форм – все это нашло свое отражение в новом стиле Родной Речи.

Новое лицо Агентства складывается из высказываний всех, кто работает в Родной Речи, всех, кто каждый день ее создает.

СТАЛО



Родная речь


Родная речь


Родная речь


Родная речь


Родная речь


Родная речь


Родная речь


Родная речь


Родная речь