02.04.2009

КСАН и APR Eurasia играют в хоккей

КСАН и APR Eurasia запустили проект для бренда «Финалгон» в поддержку российской сборной команды по хоккею.

В преддверии Чемпионата мира по хоккею Интернет-Лаборатория «Ксан» совместно с APR Eurasia запускает промо-кампанию для бренда Финалгон, который выступает спонсором Чемпионата мира по хоккею в этом году.

 

Идея кампании: Российские болельщики оставляют слова поддержки в адрес сборной на сайте www.rossiyavpered.ru. Затем все пожелания будут собраны в подарочную книгу, которая будет торжественно вручена команде перед вылетом в Швейцарию, где пройдет чемпионат.

Кампания таргетирована на целевую аудиторию бренда: мужчины 25-45 и является поддержкой и активным заявление бренда о спонсорстве на Чемпионате Мира по Хоккею.

Проект «Россия, вперед!» поддерживается промо-кампанией в блогах, социальных сетях и тематических сообществах. Новость о появлении этого проекта вызвала горячий интерес целевой аудитории – болельщиков со всей страны, которые с 00.00 часов 23 марта оставляют свои позитивные пожелания в адрес российской национальной сборной по хоккею.

Книга «Россия, вперед!» станет талисманом нашей сборной в течение всего чемпионата. Второй экземпляр этой книги сохранится на долгие годы в музее Федерации хоккея России.

На сайте также можно получить код виджета для блога или сайта, на котором отображается сколько дней осталось до начала чемпионата и сколько человек уже поддержали сборную.




Состав творческой группы

Организаторы проекта

Boehringer Ingelheim (Бренд Финалгон)
Рекламное Агентство APR Eurasia,
Интернет-лаборатория «Ксан» www.ksan.ru.
Федерация Хоккея России.

Идея:

Роман Мандрик,
В. Хааф,
Иванова Мария.

>Реализация:
Руководитель проекта: Константин Лабзин.
Арт-директор Святослав Комаров.
Технический директор: Денис Малиновский.