02.04.2009

РОСНО-золотая рыбка

С 1 апреля 2009 года РОСНО запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта по автострахованию "КАСКО Сказка"

Продукт рассчитан на владельцев недорогих транспортных средств отечественного и иностранного производства. Основными его преимуществами являются низкие тарифы и быстрые выплаты. РОСНО исполняет желания своих клиентов - именно этот посыл и предопределил основу для креативной концепции "Сказка". В рекламных материалах используется образ золотой рыбки, который позволит выбиться из рекламного "шума" и привлечь внимание аудитории.

Основные каналы коммуникации рекламной кампании - наружная реклама (см. вложенный файл) и радио. В рамках креативной концепции Департамент маркетинга и развития бизнеса РОСНО разработал макет и записал аудиоролики.

С 1 апреля наружная реклама появится в Москве, 28 городах Московской области и 19 городах России. Период размещения в Москве и остальных российских городах - апрель, в Московской области апрель - май. Также с 1 апреля рекламные ролики в поддержку "КАСКО Сказка" можно будет услышать на радиостанциях: "Авторадио", "Europa+", "Energy", "Business FM", "Эхо Москвы", а также на локальных радиостанциях. Период размещения апрель - май. В течение всего периода ролики будут размещены в ротации в праймовое время максимального слушания. Помимо наружной рекламы и радио будет использоваться Интернет. Запланировано размещение контекстной рекламы и баннеров на сайтах с высокой посещаемостью.

РОСНО


РОСНО