02.04.2009

Британскую рекламу признали причиной детского стресса


Рекламный ролик, созданный по заказу Министерства здравоохранения Великобритании агентством Miles Calcraft Briginshaw Duffy, может стать источником тревоги и стресса у детей. К такому выводу пришел Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA). По решению Комитета, выходить в эфир ролик будет только после 19-30.

Британцы, обратившиеся в Комитет с жалобами, считают, что дети, посмотрев рекламу, могут подумать, что смерть от курения неминуема, и это может стать причиной расстройств.

В ролике за кадром звучит детский голос, который перечисляет все то, что, как правило, пугает детей, но чего этот ребенок не боится - темноты, пауков, клоунов, старшеклассников. В конце ребенок говорит: "Я боюсь того, что моя мама курит. Я боюсь, что она умрет".

В Министерстве здравоохранения заявили, что реклама рассчитана на курящих родителей и должна помочь им задуматься о том, что испытывают их дети.

По данным министерства данная антитабачная реклама дала свои результаты - около 4 730 курильщиков попросили помочь им бросить курить.