01.04.2009

В «Росинтере» вспомнили Великую депрессию: рестораны начали выдавать бесплатную тарелку супа

Внимание! Данная новость является первоапрельской шуткой.

В сети «Росинтер Ресторантс», куда входят такие популярные заведения, как IL Patio, «Планета суши», TGI Fridays, «Американский бар и гриль» и другие решили вспомнить историю. С 30 марта по 10 апреля там проходит промоакция с многообещающим названием «Бесплатная тарелка супа всем трудящимся».

Идея маркетологов сети берет свое начало в Америке времен Великой депресии. Тогда для поддержки безработного голодающего населения власти начали программу по раздаче бесплатного супа. В столовые, над которыми висели плакаты «Free soup for the unemployed», выстраивались огромные очереди безработных, запечетленные многими фотографами того времени (напомним, количество безработных в США приближалось к 20 миллионам человек). Правда, чтобы не придавать акции негативный оттенок, в слогане и названии копирайтеры решили заменить «безработных» на «трудящихся». Впрочем, трудовую книжку на входе никто спрашивать не будет...


Поскольку в «Росинтере» TGI Fridays и «Американский бар и гриль» позиционируются как американские, сначала акция стартует в заведениях, работающих под этими брендами. Если маркетологи признают ее успешной, то она распространится и в другие кафе и рестораны.

Механика акции не отличается особой сложностью. Как рассказали Sostav.ru в «Росинтер Ресторантс», по окончании бизнес-ланча (он длится с 12 до 16 часов) практически всегда остается «лишний» суп - для обеденных перерывов его готовят заранее в количествах, иногда превышающих спрос. Этот самый суп и будут раздавать совершенно бесплатно - с 16 до 17 часов».

Стоит отметить, что похожие акции сейчас набирают в мире популярность. Так, в одном западном ресторане посетителям был предложен обед за 1 цент. В другом же отобедавшие сами назначали цену тому, что было съедено.

Степан Мягкий, Sostav.ru