01.04.2009

"Большой квас" - не "Никола"

"Дека" начинает производство нового продукта

На производственных мощностях компании "Дека" состоялся первый розлив тм "Большой квас". Запуск продукта позволит компании "Дека", занимающей 2 место на рынке, укрепить свои позиции и гарантирует ей дополнительный доход в 2009 году. "Дека" планирует занять в 2009 году до 30% рынка кваса, из которых 2% отводится новой торговой марке.

"Идея создания "Большого кваса" появилась на фоне изменений потребительского поведения в сложившихся экономических условиях, - рассказывает Дмитрий Пинчуков, Генеральный директор ОАО "Дека". - "Большой квас" - это развитие ассортимента ОАО "Дека" в сторону недорогих продуктов для потребителей с невысоким уровнем дохода, для кого сегодня определяющим фактором при покупке является выгодная цена и возможность сэкономить".


"Большой квас" будет производиться в удобной и практичной для семейного потребления упаковке ПЭТ емкостью 3 литра. Рекомендуемая розничная цена - 55 рублей, что в перерасчете на 1 литр оказывается дешевле других торговых марок кваса, представленных в основном в 2-литровой упаковке. Это отличает "Большой квас" от равных по качеству конкурентов на полке и оставляет потребителю приятное чувство выгодной покупки.

Основу целевой аудитории составят мужчины и женщины 30-60 лет со средним и ниже среднего уровнем дохода.

"Большой квас"


"Большой квас" - не "Никола"