"Соник Дуо" создал оператора-виртуала "Просто для общения"Рекламная кампания от McCann EriksonУ "МегаФона" появился младший брат - виртуальный сотовый оператор "Просто для общения". Новый продукт от компании "Соник Дуо" позиционируется как сотовый дискаунтер, предлагающий своим абонентам только основные услуги, такие как звонки и СМС. Пока он работает только на территории Москвы и Московской области, но, не исключено, что в случае успеха, проект выйдет на федеральный уровень. Выход "Просто для общения" сопровождается масштабной рекламной кампанией на телевидении, в прессе, интернете и метрополитене (в вагонах и на проездных билетах). Рекламная кампания была разработана агентством McCann Erikson. В рекламе упор делается именно на простоту: в фирменном стиле бренда это подчеркнуто "картонными" элементами, а в коммуникациях - обильным употреблением слова "просто". Сайт prostozvoni.ru был разработан Nile Studio. Как сообщил Sostav.ru Роман Проколов, Советник Генерального директора сети "МегаФон-Москва", запуск проекта "Просто для общения" (включая рекламную кампанию) обошелся ЗАО "Соник Дуо" в 200 миллионов рублей. ![]() ![]() Состав творческой группы:
Агентство McCann Erickson:
|