31.03.2009

Как канадский бизнес использует социальные медиа?

Логотип 6S Marketing Компания 6S Marketing выпустила исследование «Canadian Social Media Survey», описывающее то, как канадские компании используют сегодня в своих целях социальные медиа. В основном, как оказалось, фирмы и бренды используют социальные ресурсы для построения онлайновых сообществ и продвижения в них своих товаров. Также некоторые компании используют социальные медиа для повышения «авторитетности» своих брендов и того, что называется «visibility» — узнаваемости бренда в Сети.

Общая картина социальных сетей в Канаде такова. Наиболее популярными социальными ресурсами в Канаде являются FaceBook (69%), Twitter (47%), LinkedIn (им пользуется более трети пользователей, 38%), MySpace (20%). Что касается сайтов, то здесь вне популярности YouTube (им пользуются 38% опрошенных), популярны также Flickr (29%), Last.fm (11%) и Vimeo (10%). Почти три четверти канадских блоггеров (74%) ведут личный блог, более половины — (57%)— профессиональный и более чем треть (35%) умудряется вести блог и на личные, и на профессиональные темы.

Для канадских компаний в целом важна их онлайновая репутация. Почти две трети (61%) опрошенных компаний признали, что отслеживают то, что говорится и пишется о них в Сети. Правда 39% утверждают, что не интересуются подобными вещами и не отслеживают их.



Доля компаний, которые отслеживают онлайновую реакцию на свои товары, услуги и бренд - данные 6S Marketing

График ниже показывает, кто управляет социальными ресурсами, которые компании используют в своих целях.

Кто управляет социальными ресурсами в канадских компаниях - данные 6S Marketing

Как видно, более чем у трети (37%) компаний подобных ресурсов вообще нет, в 28% случаев ответственность за них лежит на отделах маркетинга, в 18% случаях — на руководстве компании, в 4% управляют социальными ресурсами технический отдел, а в 13% случаев — еще кто-то в компании.



mediarevolution.ru