![]() Казахстанское агентство "Sense" провело рестайлинг для международной транспортно-логистической компании Lomer Point BridgeСпециалисты рекламного агентства Sense изменили логотип и фирменный стиль компании Lomer Point Bridge.Перед агентством стояла задача переработки дизайна в соответствии с изменениями восприятия целевой аудитории. Ожидаемые результаты от реализации проекта: приятная, стильная, но в то же время простая рекламная продукция, легко узнаваемый стиль компании. Желаемая концепция позиционирования после проведения рестайлинга: компания, предоставляющая логистические услуги высокого качества, которая состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих большой опыт работы в логистике. Новый фирменный стиль должен был стать более современным и динамичным, сохраняя тему моста, связанную с логистикой, присутствующую в старом логотипе. Агентством был разработан новый фирменный стиль Lomer Point Bridge и руководство по его использованию. Состав творческой группы Агентство: Sense Advertising Креативный директор: Илья Малянов Арт директор: Берик Ергалиев Менеджер проекта: Гульжан Жаменкеева |