"Точки"-"Чашки" от FolxРекламная группа Folx завершила важный этап по рестайлингу старых, а также созданию новых интерьеров сети кофеен «Идеальная чашка». Спустя год после смены собственников, компания решила обновить не только логотип, но и имидж в целом.![]() Как рассказал Adlife.spb.ru арт-директор Folx Антон Вебер, после коррекции фирменного стиля и смены фасадной рекламы последовала разработка графической концепции, которая и легла в основу обновленных интерьеров. ![]() По его словам, в основе идеи, обозначенной клиентом, были непринужденность, демократичность атмосферы кофейни и ее посетителей – совершенно разных людей. «Благодаря участию иностранных акционеров заведение приобрело новый европейский формат, - рассказывает Антон Вебер. - Мы разработали набор героев и образов. А так как в Петербурге «Идеальные чашки» расположены преимущественно в центре, где часто бывают и иностранные гости, то нас попросили, чтобы образы были интернациональными. Это были лица совершенно разных людей. Тут встречается и клипарт, и случайные прохожие, которых мы снимали на улицах разных городов, и работники кофейни, и даже меня дизайнеры умудрились «посадить» с газетой в туалете». ![]() Позже фото переводили в черно-белую графику, добавляли детали, атрибуты. Дизайнерам важно было сделать интернациональный микс, где главными стали два героя, которых в рекламной группе Folx в шутку называют «любовниками». ![]() Графическая концепция использовалась не только в интерьерах, но и в меню, например в кофейнях сети «Мега» и ТК «Радуга», а также на других носителях: от сайта, баннеров до открыток, листовок, плакатов. ![]() По словам Антона Вебера, главной трудностью, с которой специалисты Folx столкнулись при проектировании интерьера кофеен (в отличие от ресторанов), - это сроки. «Раньше, на этапе становления бизнеса кофеен рынок был более пассивен и терпим к срокам, деталям. Каждая точка готовилась значительно дольше, да и свободы было больше, - поясняет Антон Вебер. - Сегодня сетевое предприятие должно вводиться в эксплуатацию быстро, в противном случае временные и финансовые потери начинают разрушать суть проекта». ![]() Несмотря на эти факторы, дизайнеры старались в каждой точке добавить свою стилистику оформления в рамках общей концепции. Базовую колеровку стандартизировали, но специалисты настаивали на том, чтобы отдельные детали оформления имели отличия в разных кофейнях. Так например, в кофейне на Садовой улице был использован рыжий цвет декоративных линий, на Среднем проспекте - бирюзовый, а на Каменноостровском - красный. Помимо типовых светильников появились и художественные, которые оклеивались, собирались, ковались на заказ, по эскизам художников. ![]() «Последним, и пожалуй самым важным, для нас стал объект на Невском проспекте 32/34, который открылся буквально два дня назад, - рассказывает Антон Вебер. - В рамках формата «Идеальной чашки» эту точку можно смело назвать специальной. Нам хотелось каких-то новых эмоций: более открытый красный, светлое дерево в подвесном потолке, декоративных деревьях, столешницах. Стекло, зеркала, и конечно, освещение, интенсивность которого можно менять в зависимости от времени суток. Могу смело сказать, что этот объект стал самым ярким для нас. Вообще, я считаю что в кофейном сетевом бизнесе оплотом стиля должны оставаться лишь отдельные акцентные элементы: фасадная реклама, меню, посуда…Но интерьеры должны заметно отличаться, за что мы и боремся каждый раз». ![]() Творческая группа: Рекламная группа Folx: арт-директор – Антон Вебер дизайнер – Михаил Комаров фотосъемка, подготовка изображений – Андрей Лосич продакшн менеджер – Марина Петрова Специальная благодарность службе заказчика: Филиппу Дмитриеву Виктору Павлову ![]() adlife.spb.ru |