Orange исследовал отношение британцев к мобильному маркетингу![]() Также выяснилось, что пользователи мобильным медиа открыты для мобильного маркетинга: 70% особенно привлекают интерактивные маркетинговые форматы. Наиболее популярные формы мобильного маркетинга в настоящее время – «кликабельные» рекламные объявления (т.е. те объявления, на которые можно кликнуть и совершить какое-то действие) и специальные коды на получение скидки. Наиболее популярные виды «кликабельной» рекламы в мобильном интернете - следующие: реклама, по клику ведущая на сайт бренда (ее предпочитают 47% респондентов), на код купона со скидкой (43%), в другой раздел сайта (36%) и приглашающая к участию в конкурсе (34%). Команда Orange, занимающаяся продажами рекламы в Великобритании, приняла новое название «Orange Advertising Network», как и Orange во Франции, Польше и Испании. Партнеры британского Orange - ViaMichelin, MyVillage и Femalefirst. Оксана Васильева Мобильный Контент |