27.03.2009

Orange исследовал отношение британцев к мобильному маркетингу

Лого Orange Согласно исследованию, проведенному в Великобритании, абоненты предпочитают пользоваться мобильным интернетом, находясь дома, и не против мобильного маркетинга. Orange опубликовал результаты независимого исследования привычек потребления мобильного медиа «Exposure 2» в Великобритании в попытке привлечь интерес к своей собственной рекламной сети. В исследовании приняли участие 2 000 пользователей мобильным контентом и сервисами. В результате исследования выяснилось, что 81% респондентов пользуются медиа-сервисами раз в неделю, находясь чаще всего при этом дома, в общественном транспорте или в городе.

Также выяснилось, что пользователи мобильным медиа открыты для мобильного маркетинга: 70% особенно привлекают интерактивные маркетинговые форматы. Наиболее популярные формы мобильного маркетинга в настоящее время – «кликабельные» рекламные объявления (т.е. те объявления, на которые можно кликнуть и совершить какое-то действие) и специальные коды на получение скидки.

Наиболее популярные виды «кликабельной» рекламы в мобильном интернете - следующие: реклама, по клику ведущая на сайт бренда (ее предпочитают 47% респондентов), на код купона со скидкой (43%), в другой раздел сайта (36%) и приглашающая к участию в конкурсе (34%).

Команда Orange, занимающаяся продажами рекламы в Великобритании, приняла новое название «Orange Advertising Network», как и Orange во Франции, Польше и Испании. Партнеры британского Orange - ViaMichelin, MyVillage и Femalefirst.

Оксана Васильева

Мобильный Контент