25.03.2009

Forrester: более половины маркетологов увеличат расходы на социальные медиа

Лого Forrester Несмотря на растущую популярность таких ресурсов, как Twitter и Facebook, маркетологи все еще уделяют недостаточно внимания рекламе в социальных медиа. Такие выводы содержатся в исследовании Forrester Research, выдержки из которого приводит AdWeek. Всего было опрошено 145 маркетологов, которые занимаются интерактивной рекламой в компаниях, где численность сотрудников превышает тысячу человек. Опрос проходил с ноября 2008 года по февраль 2009 года.

Как оказалось, три четверти (75%) опрошенных маркетологов различных компаний намерены в 2009 году потратить на кампании в социальных медиа менее $100 тысяч. Это лишнее доказательство того, что социальные медиа еще не стали «мейнстримом» в рекламе, и все еще относятся к экспериментальным медиа, — пишут авторы доклада. 45% опрошенных маркетологов заявили, что бюджеты, выделяемые в их компаниях на социальные медиа находятся на «минимально необходимом» уровне. И это — несмотря на тот факт, что реклама на таких ресурсах как правило обходится дешевле, чем традиционные рекламные программы.

Тем не менее, у маркетологов есть повод для оптимизма. Более половины (53%) опрошенных ожидают, что бюджеты на рекламу в социальных медиа в их компаниях будут увеличены. Несколько меньше (42%) рассчитывают, что они останутся по меньшей мере на том же уровне, и лишь 5% опрошенных полагают, что они будут сокращены.

Среди форматов, на которые, по ожиданиям, будут увеличены рекламные бюджеты, первое место у опрошенных заняли сами социальные сети: их назвали 70% маркетологов. Более половины опрошенных планируют потратить в ближайший год больше на блоги и user-generated контент.

mediarevolution.ru