20.03.2009

Jeep и рыбалка – совместимы

Созданием рекламных кампаний для автомобильной марки Jeep, принадлежащей корпорации Daimler AG, уже давно и успешно занимается сетевое агентство BBDO. Достаточно вспомнить такие удачные примеры, как оживший светофор и новые дорожные знаки от мексиканцев и нормандцев, доказательства существования легендарных созданий от BBDO Bangkok, соединение противоположностей от BBDO/Proximity Malaysia, американские варианты джип-скалолаза и джипа-жука, а также обожравшегося мишку по версии канадцев.

Другие рекламные агентства тоже не раз демонстрировали свои навыки, в качестве примера можно привести ролики от американцев из Cutwater и TBWA.

Сегодня свои силы пробуют новозеландские креаторы из РА 99, представляя рекламный принт, созданный специально для любителей рыбалки, читающих специализированный журнал «Fishing News», на страницах которого он и появился.

 

Анна Акимова, Sostav.ru

Агентство: 99, Окленд, Новая Зеландия
Фотограф: Mark Carter
Ретушь: Michael Currie
Главный творческий директор: Craig Whitehead
Творческий директор: Craig Pethybridge
Креатив: Raymond McKay, Justin Wood
Продюсер: Melissa Best
Эккаунт-менеджер: Matt Dickinson and Kate Gilmour

Реклама автомобильной марки Jeep