Jeep и рыбалка – совместимыСозданием рекламных кампаний для автомобильной марки Jeep, принадлежащей корпорации Daimler AG, уже давно и успешно занимается сетевое агентство BBDO. Достаточно вспомнить такие удачные примеры, как оживший светофор и новые дорожные знаки от мексиканцев и нормандцев, доказательства существования легендарных созданий от BBDO Bangkok, соединение противоположностей от BBDO/Proximity Malaysia, американские варианты джип-скалолаза и джипа-жука, а также обожравшегося мишку по версии канадцев.Другие рекламные агентства тоже не раз демонстрировали свои навыки, в качестве примера можно привести ролики от американцев из Cutwater и TBWA. Сегодня свои силы пробуют новозеландские креаторы из РА 99, представляя рекламный принт, созданный специально для любителей рыбалки, читающих специализированный журнал «Fishing News», на страницах которого он и появился. Анна Акимова, Sostav.ru Агентство: 99, Окленд, Новая Зеландия Фотограф: Mark Carter Ретушь: Michael Currie Главный творческий директор: Craig Whitehead Творческий директор: Craig Pethybridge Креатив: Raymond McKay, Justin Wood Продюсер: Melissa Best Эккаунт-менеджер: Matt Dickinson and Kate Gilmour |