19.03.2009
Логотип "Alpro Soya" Логотип "Мегастом"

"Полилог" начинает сотрудничество с брендом Alpro Soya и стоматологическим центром "Мегастом"

Новый фирменный стиль "Alpro Soya" Стоматологический центр "Мегастом" существует с 1993 года и является одной из наиболее высокопрофессиональных клиник в Москве.

Консалтинговая группа "Полилог" заключила с "Мегастом" договор о годовом абонентском обслуживании бренда. В рамках сотрудничества перед КГ "Полилог" стоит ряд задач, в числе которых разработка нового фирменного стиля, создание нового сайта и продвижение его в Интернете, а также продвижение ключевых специалистов клиники в печатных СМИ.

"На протяжении длительного времени нам хотелось сформировать единую концепцию взаимодействия с нашими клиентами, которая была бы подкреплена новым визуальным образом клиники. Тем более, что, несмотря на кризис, наш центр продолжает успешно работать и даже развивать новые направления услуг. Мы рады приступить к сотрудничеству с КГ "Полилог", которое будет осуществлять разработку и реализацию нашей коммуникационной стратегии и надеемся на успех этого сотрудничества"- говорит директор и главный врач центра "Мегастом" д.м.н. профессор А.Н. Шарин

Также агентство Полилог заключило договор с Торговым Домом "ПиР" на абонентское обслуживание бренда Alpro Soya.

Ключевые коммуникационные задачи, стоящие перед КГ "Полилог", заключаются в развенчании существующих негативных мифов о вредности соевых продуктов, в привлечении внимания СМИ к бренду "Alpro Soya", а также в формировании позитивного восприятия продуктов бренда "Alpro Soya", подчеркивая полезные качества продуктов.

В рамках сотрудничества компания будет реализовывать коммуникацию со СМИ, будет осуществлять поддержку бренда в Интернет, а также проведет круглый стол по проблеме использования сои в пищевых продуктах, с участием наиболее значимых экспертов в области питания.