19.03.2009
Depot WPF Логотип "Аптечная сеть 36,6"

Косметическое искусство от Depot WPF

Брендинговое агентство Depot WPF и Аптечная сеть 36,6 продолжили стратегическое сотрудничество выводом на рынок марки Gourmet. Новая линия по уходу за телом пополнила ассортимент СТМ Natura 36,6.

Особенность Natura Gourmet в том, что связь с розничным брендом 36,6 не акцентируется. Новая марка является суббрендом Natura и представлена в верхнем ценовом сегменте mass-market.

Потребительский департамент Depot WPF разработал логотип, дизайн этикеток и упаковок для первых двух серий Gourmet: «маракуйя и папайя», «гранат и белый чай». Специалисты агентства стремились отразить премиальность и высокое качество Gourmet – так появилось цветовое решение; изысканность, которая была воплощена в шрифте логотипа, и натуральность – прозрачная упаковка, демонстрирующая текстуру продукта. Всего было сделано 10 SKU: натуральное мыло, эссенция для ванны и душа, лосьон и гоммаж для тела, крем-масло.

Марка представлена в Аптечной сети 36,6 с декабря 2008 года и, по данным менеджмента сети, пользуется высоким спросом у потребительниц. В дальнейшем планируется расширение ассортимента марки Gourmet за счет выпуска новых средств и видов.


Состав творческой группы:

Аптечная сеть 36,6
Зам директора по развитию портфеля,
руководитель направления Own Brands
(линейный СТМ): Ольга Вавилова

Компания Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Ирина Красноперкина
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Директор проекта: Анастасия Разумова

Gourmet
 
Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288