05.03.2009

"Евросеть" составила "портрет" идеального женского телефона

"Евросеть" выявила женские предпочтения в области мобильных телефонов

Перед 8 марта компания "Евросеть" провела исследование с целью выявить основные предпочтения при выборе и эксплуатации мобильных телефонов представительницами прекрасного пола. В опросе приняли участие более 1000 женщин из всех регионов присутствия компании, в том числе из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

Главным плюсом телефона, как и его главным минусом, оказалась возможность всегда быть на связи. При этом большинство девушек признаются, что если забывают мобильный дома, у них начинается легкая паника и появляется чувство дискомфорта. Почти все кладут телефон рядом с собой на время сна, используя функцию будильника. Среди дополнительных функциональных возможностей телефона также лидируют календарь, фотокамера, MP3-плеер и FM-приемник, Bluetooth и выход в Интернет. Ненужной функцией были признаны игры, также непопулярной оказалась программа ICQ.

50% жительниц Северо-Запада признались, что могут легко обходиться без SMS. Однако другие 50% солидарны со своими соседками из других регионов в том, что SMS - это удобный и лаконичный способ коммуникации, и иногда "написать бывает проще, чем произнести вслух". Во мнении о том, что для современной женщины в мобильном телефоне есть всё необходимое, сходятся 65% респонденток. Однако 35% не отказались бы от таких необычных функций телефона, как счетчик калорий, зеркало, пилочка для ногтей или губка для обуви.

В отличие от других регионов только 21% женщин Северо-Запада не помнят свой пин-код, и почти 100% попробуют разобраться в незнакомых функциях аппарата. 16% не разрешают никому прикасаться к своему телефону и столько же позволяют это только своим близким. 45% женщин предпочитают моноблоки, 34% - раскладушки, и 21% не равнодушны к слайдерам. Только 3% женщин не имеют предпочтений по производителю, остальные 97% отвечают, что навеки определились с выбором спутника жизни. 42% респонденток отдали своё сердце Sony Ericsson, 26% не могут жить без Samsung, по 9% голосов получили Nokia и HTC. Из них только 28% девушек отдают свою верность одному производителю, а 72% все-таки любят сразу двух.

Для современной женщины мобильный телефон - это стильный аксессуар, подчеркивающий ее индивидуальность. Поэтому неудивительно, что девушка, которая в среднем меняет телефон раз в два года, среди характеристик, которые бы повлияли на решение о покупке конкретной модели, в первую очередь называет именно дизайн. Сразу за ним следует функционал и удобство в обращении, а затем цена.

По итогам опроса на тему "Сколько должен стоить мобильный телефон" только 11% опрошенных считают, что сотовые телефоны девушкам должны дарить мужчины. Около 70% называют сумму в среднем от 10 000 руб. 17% указали суммы от 2 000 до 8 000 руб.

46% женщин в качестве подарка предпочти телефон, однако желающих получить подарочную карту оказалось ненамного меньше - 42%. 12% хотели бы и вовсе другой подарок.