05.03.2009

Росбанк пожаловался на одноименную управляющую компанию

В начале февраля "Росбанк" обратился в Федеральную антимонопольную службу с заявлением о нарушении ООО "Управляющая компания Росбанка" законодательства о защите конкуренции и законодательства о рекламе, пишет ИА REGNUM.

Как сообщили в пресс-службе банка, управляющая компания без надлежащих юридических оснований использует в своем фирменном стиле, на сайте (в том числе в доменном имени в сети Интернет) и в распространяемых рекламных материалах товарные знаки и фирменное наименование банка. Кроме того, "Росбанк" направил заявление в адрес Роспотребнадзора. Причина та же - управляющая компания вводит в заблуждение потребителей финансовых услуг.

ОАО АКБ "Росбанк" и ООО "УК Росбанка" являются абсолютно независимыми юридическими лицами, не аффилированы и не отвечают по обязательствам друг друга, говорится в сообщении пресс-службы.

Росбанк и одноименная управляющая компания ранее входили в фонд "КМ Инвест", в который был объединен ряд активов Владимира Потанина и Михаила Прохорова, напоминает "Коммерсант". В результате раздела активов весной прошлого года Росбанк отошел Потанину (сейчас у него 37,3% акций, еще 57,57% у французской Societe Generale), а управляющая компания Росбанка - Прохорову.

Источник "Коммерсанта", близкий к "Интерросу" (принадлежит Владимиру Потанину), говорит, что в процессе раздела активов у бизнесменов была устная договоренность, "что название управляющей компании со временем будет изменено". По информации газеты, управляющая компания Росбанка действительно вела работу по смене названия и ребрендингу, которые должны были быть в начале этого года. Однако в январе Прохоров продал управляющую компанию ее топ-менеджменту, и работа по переименованию и ребрендингу приостановилась.

"Мы являемся крупной розничной компанией, а специфика работы на финансовом рынке не позволяет сменить название одномоментно",- заявили вчера "Коммерсанту" в управляющей компании Росбанка. Кроме того, там отметили, что "пытались найти компромисс с Росбанком, но он занял неконструктивную позицию, при том что мы также внесли свою лепту в популяризацию этого бренда".