04.03.2009

"Стрим" обновил каналы

Телекомпания "Стрим" в феврале этого года перезапустила четыре своих телеканала ("Драйв", "Охота и рыбалка", "Здоровое ТВ", "Усадьба") и готовится перезапустить в апреле пятый — "Ретро", рассказал "Ъ" гендиректор телекомпании Кирилл Легат. Телекомпания отказалась от многих услуг производственных компаний-подрядчиков: текущее и перспективное, межпрограммное оформление и выпуск программ в эфир компания теперь осуществляет самостоятельно. Кроме того, с начала этого года телекомпания "Стрим" увеличила долю собственного российского контента на телеканалах: если в прошлом году телеканалы транслировали в среднем 230 часов собственного производства в год, то в этом уже 365 часов. Для всех производителей контента, с которыми работает "Стрим", установлены единые закупочные цены: средняя цена одного часа составляет 125 тыс. руб., включая НДС. В этом году телекомпания планирует запуск еще двух нишевых телеканалов — одного в мае, второго — в сентябре. Суммарные инвестиции в запуск телеканалов оцениваются в $4,5-5 млн в год.

Ольга Ъ-Гончарова

КоммерсантЪ