03.03.2009

Журнал "Выбирай"Группа Pep-see стала голосом журнала "Выбирай"

Специально для масштабной рекламной кампании группа записала пакет джинглов

При подготовке масштабной антикризисной рекламной кампании Издательской группой Paramon изначально было принято решение сделать ставку на фирменный джингл, записать который должны именитые исполнители. Главными критериями выбора "голоса "Выбирая"" были узнаваемость и индивидуальность стиля исполнителей и максимальная близость их творческого кредо к бренд-коду журнала.

В итоге "Выбирай" целиком и полностью доверился группе Pep-see. Питерское женское трио, пик популярности которого пришелся на 90-е годы, сегодня не в горячей ротации, но голоса продолжают звучать - например, на ТНТ в музыкальном оформлении скетч-кома "Женская лига", в саундтреках к фильмам Питер FM, Плюс один. Четвертый альбом группы, запись которого закончится в 2009 г., поднимет Pep-see на новую волну популярности.

Специально для джингла "Выбирая" музыкант группы Виталий Лапин написал оригинальную музыку, на которую наложила свой голос лидер-вокалистка Анна Кипяткова. Запись велась в студии группы в Санкт-Петербурге.



Ska-версия:



Оригинал:



Ska-минус:





"Рассматривая подобные предложения, - отметила Анна Кипяткова - мы в первую очередь взвешиваем, интересно ли это нам или нет, подходит ли по духу, симпатичны ли нам люди, с которыми нужно будет сотрудничать в процессе. В случае с "Выбираем" все составляющие налицо. У нас тоже активная жизненная позиция. Наше жизненное кредо: "Живи и радуйся и знай, что все только начинается". При подготовке ролика мы вспомнили атмосферу нашего визита на BGV-2008, там было очень весело, жизнерадостно, мы познакомились с огромным количеством чудесных людей, которые, как выяснилось позже, еще и делают журнал "Выбирай". Отсюда, а еще из личного знакомства с журналом, сложилось впечатление о том, в каком направлении двигаться и как это должно в итоге звучать".

Логика всей рекламной кампании, старт которой намечен на 9 марта, вписывается в общемировой тренд - кризис с наименьшими потерями проходят компании, помогающие людям пережить его с удовольствием. Ролики зазвучат во всех 27 городах сети, на 3-5 ведущих радиостанциях в каждом городе.


Новые джинглы - "голос" "Выбирая" на ближайшие несколько лет. Вполне возможно, что на уже записанные аудиоролики будет наложена и видеоверсия. Прорабатывается возможность организации клубного тура Pep-see по всем 27 городам, где издается "Выбирай".