03.03.2009

Журнал "Компания" поменял дизайн

С 23 февраля журнал "Компания" перешел на новый макет. Рестайлинг журнала призван обновить известный еженедельник.

"Стилевые новшества предполагают увеличение динамики в материалах, цвета в картинках и фотографиях, - рассказывает шеф-редактор "Компании" Милана Давыдова. - В новом макете содержится много инфографики, цитат, отдельных текстовых и изобразительных элементов, привлекающих внимание читателя.

Дизайн построен на модульной сетке, позволяющей играть с блоками конструкции так, чтобы между ними могло оставаться много "воздуха". Конечно, большое значение имеют и свежие, современные, незаигранные шрифты. Изменился и подход к выбору изобразительного материала: появились ироничные, без излишней серьезности, визуальные ассоциации".

Содержание разделено на несколько частей: новостной блок, главная тема номера и кейсы компаний. Последний блок предназначен для чтения после работы - это новые бизнес-решения, исследования рынков, обзор книжных новинок, start up, авторские колонки руководителей компаний.

Обновленная концепция явилась плодом совместной работы шеф-редактора журнала "Компания" Миланы Давыдовой и нового арт-директора издания Лады Бакал.

Журнал "Компания"


Журнал "Компания"