Журнал "Компания" поменял дизайнС 23 февраля журнал "Компания" перешел на новый макет. Рестайлинг журнала призван обновить известный еженедельник."Стилевые новшества предполагают увеличение динамики в материалах, цвета в картинках и фотографиях, - рассказывает шеф-редактор "Компании" Милана Давыдова. - В новом макете содержится много инфографики, цитат, отдельных текстовых и изобразительных элементов, привлекающих внимание читателя. Дизайн построен на модульной сетке, позволяющей играть с блоками конструкции так, чтобы между ними могло оставаться много "воздуха". Конечно, большое значение имеют и свежие, современные, незаигранные шрифты. Изменился и подход к выбору изобразительного материала: появились ироничные, без излишней серьезности, визуальные ассоциации". Содержание разделено на несколько частей: новостной блок, главная тема номера и кейсы компаний. Последний блок предназначен для чтения после работы - это новые бизнес-решения, исследования рынков, обзор книжных новинок, start up, авторские колонки руководителей компаний. Обновленная концепция явилась плодом совместной работы шеф-редактора журнала "Компания" Миланы Давыдовой и нового арт-директора издания Лады Бакал. |