03.03.2009

"Хенкель" выпустил новый порошок "Дени Миндальное Молочко"

Компания "Хенкель" выпустила на российский рынок новый продукт, уже знакомый потребителям в Европе - стиральный порошок "Дени Миндальное Молочко".

Как сообщают в компании, в настоящее время среди российских потребителей наблюдается существенный рост популярности цветочных отдушек, а также повышенное внимание к заботе о коже и более бережное отношение к белью. Данные изменения потребительских предпочтений обуславливают и последние тенденции на рынке стиральных порошков, а именно: рост сегмента порошков для чувствительной кожи, а также порошков 2 в 1, содержащих кондиционер.

С учетом этих последних тенденций компания "Хенкель" разработала концепцию "Миндальное молочко". "Дени Миндальное Молочко" выпускается в пачке 400 г для ручной стирки, а также в упаковках по1,8 кг и 3 кг - для автоматической стирки.

Продукт появился на полках российских магазинов в марте 2009 года. Запуск "Дени Миндальное Молочко" будет поддерживаться роликом на всех релевантных национальных каналах.

"Дени Миндальное Молочко" от "Хенкель"