03.03.2009

Gameland и "Тинькофф" создают совместную программу лояльности

Тинькофф Медиакомпания Gameland и сеть ресторанов "Тинькофф" начинают партнерскую программу лояльности. Цель данной программы - выход на новые сообщества "потребителей" в среде активной аудитории и предоставление им новых дополнительных сервисов. Проект, по собственным оценкам компаний-партнеров, может увеличить посещаемость ресторанов на 20-25% в месяц.

Партнерская программа заключается в создании системы лояльности для аудиторий медиакомпании Gameland в 10 ресторанах "Тинькофф" по всей России, которая дает участникам программы возможность получать 20% скидку на пиво и специальные цены на меню. Также, каждый держатель карты "Gameland-Тинькофф" получает 20% скидку при подписке на издания Gameland. 

Продвижение системы лояльности будет осуществляться таргетированно на сообщества любителей футбола, хоккея, автомобилей и тюнинга, IT и других "энтузиастких" сфер увлечений через медийные ресурсы Gameland - журналы, интернет ресурсы, оффлайн проекты. Специальные талоны программы можно будет обменять в любом ресторане "Тинькофф" на карту участника клуба "Gameland-Тинькофф".


Партнерская программа с "Тинькофф" - это первый шаг на пути к созданию масштабной клубной системы лояльности в партнерстве с различными российскими компаниями: производителями товаров и услуг, торговыми сетями, компаниями, работающими в индустрии развлечений, направленной на более качественное и глубокое общение с аудиториями энтузиастов.