03.03.2009

Рекламу James Ready создали любители пива…



Довольно необычную рекламную кампанию разработало канадское агентство Leo Burnett Toronto по заказу пивоварни James Ready Brewery. Год назад на биллбордах города появилась щиты с рекламой пива James Ready, разделенные на две части: одна половина предназначалась для пива, вторая оставалась пустой. Всем любителям пива предлагалось помочь любимой пивоварне и разделить с ней рекламное место. Для этого на сайте JamesReady.com пользователи могли оставить различного рода сообщения и изображения, лучшие из которых в будущем появлялись на щитах.

Агентство: Leo Burnett Toronto, Канада
Главный творческий директор: Judy John
Глава творческой группы / Арт-директор: Paul Giannetta
Глава творческой группы / Копирайтер: Sean Barlow
Арт-директор: Anthony Chelvanathan
Копирайтер: Steve Persico

Анна Акимова, Sostav.ru