Рекламу James Ready создали любители пива…Довольно необычную рекламную кампанию разработало канадское агентство Leo Burnett Toronto по заказу пивоварни James Ready Brewery. Год назад на биллбордах города появилась щиты с рекламой пива James Ready, разделенные на две части: одна половина предназначалась для пива, вторая оставалась пустой. Всем любителям пива предлагалось помочь любимой пивоварне и разделить с ней рекламное место. Для этого на сайте JamesReady.com пользователи могли оставить различного рода сообщения и изображения, лучшие из которых в будущем появлялись на щитах. Агентство: Leo Burnett Toronto, Канада Главный творческий директор: Judy John Глава творческой группы / Арт-директор: Paul Giannetta Глава творческой группы / Копирайтер: Sean Barlow Арт-директор: Anthony Chelvanathan Копирайтер: Steve Persico Анна Акимова, Sostav.ru |