03.03.2009

Наружная реклама, в которой мюзикл сравнивается с экстези, демонтирована в Чикаго

It’s like taking ecstasy Наружная реклама, в которой мюзикл сравнивается с экстези, демонтирована в Чикаго Наружная реклама с рекламой мюзикла Xanadu была демонтирована после многочисленных жалоб жителей Чикаго (США). Горожане были возмущены слоганом – It’s like taking ecstasy («Это как принять экстази»). При этом реклама размещалась напротив городской начальной школы Nettelhorst Elementary School.

Жители района собрали больше 300 жалоб, а директор начальной школы Синди Вулберт лично обратилась в городское управление с требованием демонтировать рекламу. «У нас нет никаких проблем с мюзиклом, мы любим искусство. Просто нам показалось неправильным размещать макет с упоминанием наркотиков напротив здания школы, особенно если наркотику придается позитивная окраска, как в контексте цитаты», – уточнила Синди Вулберт.

Сразу после обращения директора в городское управление владелец билборда компания Clear Channel Outdoor демонтировала скандальную рекламу. А представители мюзикла из продюсерской компании Broadway in Chicago заявили, что размещение рекламы мюзикла напротив здания школы было случайным.//  Suntimes.com

Outdoor.Ru