02.03.2009

Женщины-воины в новой кампании Nike "Be transformed"

В новой кампании Nike "be transformed" нет простых женщин, лишь супервумен, которые благодаря спорту сохраняют внутреннюю силу и свободу. Обласканные успехом спортсменки Сара Уолкер, Хана Ло, Соня Конг, Мэл Лозано и Флора Хон превращаются в сильных воительниц в серии спотов новой интегрированной кампании для кроссовок Nike Zoom Sister One+ от агентства Akqa. Коммуникация была разработана специально для Азиатско-тихоокеанского региона.

Главная тема рекламы, "трансформация", передана с помощью сочетания реальной съемки и анимации, над разными стилями которой работала студия Curious Pictures. Во время тренировок девушки видят себя непобедимыми, они могут сокрушить силы чудовища, полететь навстречу солнцу и отвезти беду от планеты. Они уверенны, целеустремленны, и им совсем не подходит определение "слабый пол".

Компания, призывая к трансформации, готова направить женщин в их увлечении спортом. На сайте nikewomen.com можно составить индивидуальный план тренировок.

"Кампания 'be transformed' знаменует революцию во всех аспектах жизни женщин. Nike стремится вдохновить их на личное развитие и понимание важности тренировок", - сообщил представитель Nike Рикки Эндельберг (Ricky Engelberg).









Состав творческой группы:

Агентство: AKQA
Креативный директор: Neil Robinson
Старший копирайтер: Bob Hall
Копирайтеры: Ellen Karas, Stephanie Kodeck
Арт-директоры: Ian Aldous, Jimmy Soat
Исполнительный продюсер агентства: Mazen Haddad, Nancy Cardillo
Продакшн: Curious Pictures
Режиссер: Rohitash Rao
Анимация: Humoring The Fates