27.02.2009

На плакате American Academy of Cosmetic Surgery Hospital можно повыдавливать прыщи

По заказу центра пластической хирургии American Academy of Cosmetic Surgery Hospital креаторы из арабского рекламного агентства Impact Plus разработали необычную эмбиент-кампанию. На рекламных плакатах, посвященных прыщам и эпиляции, воздушно-пузырьковая пленка призвана символизировать первую проблему, а стикеры на подобии Post-it - вторую.

Слоган:
"Эпиляция воском - это все равно, что сдирать кожу."
"Прыщи. Не дави их, останови их."

Агентство: Impact Plus, Дубай, ОАЭ
Творческий директор: Paul Fayad
Арт-директор: Sonny Guzman
Копирайтер: Leslie Mendonca
Ретушь: Richard Valinado, Yousif M. Ali
Эккаунт-менеджер: Nora Badry

Плакат American Academy of Cosmetic Surgery Hospital


Плакат American Academy of Cosmetic Surgery Hospital