27.02.2009

“В Контакте” тестирует собственную систему таргетированной рекламы

Социальная сеть “В Контакте” начала тестирование нового платного сервиса – таргетированные рекламные объявления, разместить которые может любой пользователь, пишет socvestnik.ru.

10.000 избранных администрацией пользователей уже сейчас имеют возможность создать рекламное объявление, выбрать параметры аудитории, которая его увидит, и оплатить клики своими “голосами” – виртуальной валютой “В Контакте”.

Рекламные объявления можно таргетировать по множеству параметров – пол, семейное положение, возраст, географическое положение (включая даже улицы, станции метро), вуз, профессиональный статус и интересы. По мере выбора параметров пользователь может сразу видеть, как то или иное изменение в них меняет размер целевой аудитории.

Автор рекламного объявления в сети “В Контакте” будет платить только за клики. На отдельной странице можно назначить бюджет “рекламной кампании”, выбрав количество “голосов”, которое рекламодатель готов потратить, и стоимость клика по объявлению. Привычный по системам контекстной рекламы аукционный подход (“чем выше стоимость клика – тем чаще показывается объявление”) работает и здесь.

Рекламировать разрешается только страницы внутри социальной сети. Будет ли возможно впоследствии привлекать пользователей “В Контакте” на внешние сайты, непонятно.