27.02.2009

Сделки по любви в магазинах J&R

Страстные чувства вспыхивают между полноватым продавцом в очках и застенчивой покупательницей в рекламе популярного ритейлера J&R, продающего технику и музыку. Это первая телевизионная кампания бренда, который существует с 1971 в Нью-Йорке.

После 40 лет работы они поняли, что потеряли большинство аудитории, поручив креаторам из Toy восстановить их престиж на рынке.



Состав творческой группы:

Агентство: Toy New York
Продакшн: Tool of North America
Режиссер: Sam Cadman
Пост-продакшн: Click 3x
Исполнительный креативный директор: Ari Merkin
Копирайтеры: Ari Merkin/Roman Tsukerman
Арт-директор: Tiffany McKee
Музыка: APM
Аудио пост-продакшн: Audio Engine