27.02.2009

"Уралсиб" занялся ликбезом

С помощью Министерства финансов

Банк "Уралсиб" объявил о начале очередного этапа социальной компании по повышению финансовой грамотности населения, проводимой при поддержке Министерства финансов России. Новый флайт кампании пройдет весной в 40 крупнейших городах России. Первый этап кампании начался в декабре 2008 года.

Ее цель - донести до граждан информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет увереннее чувствовать себя в сегодняшней рыночной ситуации, предостережет от неосмотрительных поступков и возможных ошибок в период экономической нестабильности.

Слоганы кампании: "Договор дороже денег", "Семь раз отмерь, один - отрежь", "Главное - уверенность". Они призывают россиян внимательно читать условия договора перед его подписанием, обращают внимание потенциальных заемщиков банков на необходимость трезво оценивать свои возможности перед тем как взять кредит, а также напоминают вкладчикам, что государство гарантирует сохранность средств на вкладах в коммерческих банках.

В рамках кампании будут задействованы: наружная реклама и печатные СМИ. Кампания продлится до конца мая 2009 года. Федеральная программа по повышению финансовой грамотности населения поддерживается в Интернете на сайте Fin-gramota.ru.

По результатам ежегодного исследования узнаваемости и позиционирования банковских брендов, проведенного компанией КОМКОН, по уровню спонтанной узнаваемости банк "Уралсиб" занимает 5-е место.

Наружная реклама Уралсиб Наружная реклама Уралсиб


Фотографии предоставлены компанией "Уралсиб"