27.02.2009

Сайт AnxietyIndex.com от JWT изучает страхи потребителей

Агентство JWT в Нью-Йорке запустила интерактивный сайт AnxietyIndex.com, который собирает информацию о тревогах и беспокойствах потребителей, что позволяет маркетологам более детально изучить свою аудиторию.

Ежедневно обновляясь, сайт посвящен тому, как бренды и потребители реагируют на кризис, информацию предоставляют все офисы сети JWT от Сан-Пауло и Бомбея до Нью-Йорка и Кейптауна. AnxietyIndex раскрывает потребительские инсайты, помогая планировать маркетинговые стратегии в период усиления или ослабления уровня тревоги.

Ранее агентство уже запускало проект шесть лет назад, исследуя потребительское поведение во время введения войск в Ирак и изучая первопричин фобий: угроза терроризма, рост уровня преступности, возможное возникновение военных действий, затраты на здравоохранение, рост цен, обеспеченность работой. С тех пор специалисты JWT зафиксироваkb 15 резких скачков "индекса обеспокоенности", которые потрясли различные рынки.

"AnxietyIndex.com позволяет мыслить с забеганием вперед, что гораздо эффективнее просмотра исторических данных за кризисные периоды", - собщил Гай Мерфи, директор по глобальному планированию JWT. "Сайт предлагает актуальные данные, ответы на новые вопросы и новую точку зрения на те виды бизнеса, которые начнут возникать как результат этих неспокойных времен", - добавил он.

На AnxietyIndex.com размещены исследования, отчеты по трендам (например, Rethinking Aspirations) и аналитика.