26.02.2009

Кризис не помешал "СТС-Медиа"

 Выручка компании за 2008 год составила 640 миллионов долларов

Последний квартал 2008 года не сильно отразился на осенних планах "СТС-Медиа" по годовой выручке, которая в результате составила чуть более 640 миллионов долларов, что почти на 36% больше, чем в 2007 году. "СТС-Медиа" удалось подрасти и в IV квартале, когда в стране начался кризис. Согласно финансовому отчету, выручка "СТС-Медиа" в IV квартале выросла на 15,9% и достигла 187 миллионов долларов.

Ранее компания прогнозировала выручку в районе 630-660 миллионов долларов. Тогда генеральный директор "СТС-Медиа" Антон Кудряшов выразил обеспокоенность неблагоприятной макроэкономической ситуацией в России и "возможными негативными последствиями такой ситуации для участников рекламного рынка". Впрочем, пообещал, что "СТС Медиа" будет "своевременно корректировать стратегию, а также операционную деятельность и издержки компании". 

Вчера появилась информация о том, что аналитики "Альфа-Банка" ожидают падения чистой прибыли "СТС Медиа" за IV квартал 2008 года на 13%. "Такое снижение отчасти обусловлено ожидаемым убытком от курсовых разниц в размере 16 миллионов долларов", - прокомментировала аналитик "Альфа-Банка" Екатерина Балыкина.

Чистая прибыль «СТС Медиа», рассчитанная по стандартам US GAAP, в 2008 году сократилась на 83,5%, до 22,5 ммиллионов долларов. В IV квартале 2008 года чистый убыток «СТС Медиа» составил 89 миллионов долларов против 59,699 миллионов долларов чистой прибыли за отчетный период годом ранее, пишет сегодня "РБК daily".