25.02.2009

Royal Life Saving: пьяному море НЕ по колено

Эта пара принтов – опыт креаторов из австралийского агентства 303 Group в социальной сфере. Ранее это агентство работало над созданием рекламы для обувного бренда ZU, а также разрабатывало печатные кампании для IKEA (ссылка 1 и ссылка 2). Сегодня же креаторы решили попробовать свои силы в социалке, в результате чего на свет появилась эта кампания, созданная по заказу Royal Life Saving и предостерегающая от купания в состоянии алкогольного опьянения.

Слоган:

«Почти половина взрослых тонет под влиянием алкоголя.
Не пей и не тони.»

Агентство: 303 Group, Перт, Австралия
Творческий директор: Lindsay Medalia
Арт-директор: Richard Berney, Bryan Dennis
Копирайтер: Davood Tabeshfar
Фотограф: Electric Art
Ретушь: Electric Art



Royal Life Saving от 303 Group


Royal Life Saving от 303 Group