20.02.2009

Coca-Cola вдвое урезает количество агентств, ведущих бренд

Coca-Cola Light Корпорация Coca-Cola вдвое сокращает количество агентств, с которыми сотрудничает по всему миру. Так гигант по производству безалкогольных напитков стремится увеличить эффективность маркетинговых затрат, а также унифицировать коммуникацию с потребителем. Накануне Coca-Cola запустила глобальную кампанию "Open Happiness", которая должна, по планам руководителей, продемонстрировать успешность подхода. Стоит отметить, что потеря такого крупного бренда станет для многих агентств тяжелым испытанием.

В Европе компания отказалась от работы с 16 агентствами, оставив из 20 всего четыре. По итогам "чистки" бренд Coca-Сola в европейском регионе ведут Wieden & Kennedy в Амстердаме, Mother в Лондоне, которое выиграло прошлым летом европейский эккаунт Diet Coke бюджетом в 35 миллионов фунтов стерлингов; McCann Erickson в Испании и мадридское Sra. Rushmore. С кем из агентств корпорация расстанется в России пока не известно, сообщил Sostav.ru пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов.

Подобная консолидация агентств наравне с другими антикризисными мерами должна сэкономить Coca-cola около 500 миллионов долларов в год, которые затем инвестируют в дальнейшее развитие.

На этом компания пока не остановится, если для бизнеса будет необходимо, она еще жестче подойдет к выбору тех, кто занимается продвижением ее бренда. Стоит отметить, что кризис уже сказался на доходах корпорации, прибыль за последнюю четверть 2008 уменьшилась на 18%, снизив годовой показатель на 3%.