20.02.2009

Прямо пойдешь, виски Johnnie Walker найдешь

Элитный виски Johnnie Walker не оставляет монолог о прогрессе, облекая тему во все новые метафоры, находя новые сюжеты о саморазвитии и движении вперед. В новом ролике многолетней кампании Keep Walking бренд говорит о выборе в жизни каждого человека.

На видео "Crossroads", разработанном агентством BBH, London, человек ловит машину на перекрестке. Каждый автомобиль и водитель в нем символизируют какой-то важный судьбоносный шаг: занять ли пассивную сторону, а может пройти жизненный путь с женщиной-куклой или рвануть бунтарем вопреки законам и устоям социума. Но герой ролика не бросается в крайности, он ждет "вечного и безопасного", странствуя по дороге пешком дотемна. "You have the power to choose" (У вас есть сила выбирать), - убеждает слоган любителей шотландского виски.



Состав творческой группы:

Агентство: BBH, London
Креатор: Pete Bradley
Продюсер агентства: Olly Chapman
Продакшн: Academy
Режиссер: Walter Stern
Продюсер: Laura Hegarty
Оператор: Alwin Kuchler
Монтаж: The Whitehouse
Пост-продакшн: The Mill