20.02.2009

"Бегун" готов рекламировать сайты за десять копеек

Компания "Бегун", один из крупнейших сервисов контекстной рекламы в России, снизила минимальную стоимость перехода на рекламируемую страницу с одного рубля до десяти копеек, говорится в официальном пресс-релизе компании.
"Сегодня все больше рекламодателей пробуют размещать рекламу в Интернете, и, как правило, первым инструментом для них становится именно контекстная реклама. Мы рассчитываем, что снижение порога входа значительно упростит для этих компаний освоение онлайновой рекламы, что, в свою очередь, вызовет приток дополнительных бюджетов на рынок", - комментирует Алексей Басов, генеральный директор "Бегуна".

Как отмечают представители сервиса, снижение ставок стало возможным благодаря активному присоединению к сети "Бегуна" площадок, обладающих низкой стоимостью контакта с целевым пользователем: социальных сетей, коммуникационных сервисов, фото- и видеохостингов.


Впрочем, шаг аукционного торга, с помощью которого определяется частота показов и их положение на странице, в цене не изменился: как и прежде, он составляет один рубль.

У основных конкурентов "Бегуна" - сервисов "Яндекс.Директ" и Google AdWords - минимальная стоимость перехода на страницу рекламодателя чуть выше, напоминает lenta.ru. В "Яндексе" тариф составляет 30 копеек, а у Google - 27 копеек.
Ранее сообщалось, что рынок контекстной рекламы в России в 2008 году вырос приблизительно до 330-350 миллионов долларов без учета НДС. За год этот показатель увеличился приблизительно на 60 процентов. Около 90 процентов российского рынка контролируется "Яндексом" и "Бегуном", однако Google AdWords постепенно увеличивает свое присутствие в России.