19.02.2009
Медведь

"Медведь" решил переодеться

Новый владелец сменил оформление, но сохранил аудиторию журнала

Мартовский номер журнала "Медведь" поступит в продажу с измененным макетом, новым логотипом и рубрикатором. Изменения решил внести новый собственник издания - ИД Forward Media Group (FMG). В планах руководства компании поднять тиражи и завоевать значительную долю рекламного рынка. Обновленный номер журнала "Медведь" будет поддержан масштабной рекламной кампанией на ТВ, радио, в печатных и электронных СМИ.

С момента включения журнала "Медведь" в пул изданий FMG началась работа над его обновлением. Руководство компании поставило перед собой цель сохранить имидж и аудиторию журнала, но при этом максимально его обновить. Появятся разделы: "Простые вещи", "Смысл событий" и "Дорогие привычки". А кроме Альфреда Коха, Валерии Новодворской и Игоря Свинаренко, пишущих для "Медведя" на протяжении последних лет, в число новых авторов войдут другие известные персоны.

Целевая аудитория журнала останется прежней - это состоятельные мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, успешно реализовавшиеся в бизнесе и других жизненных сферах.

Медведь