17.02.2009

Власть над "Твоим временем"

Новый ролик для "МегаФона" от McCann Erickson

Оператор мобильной связи "МегаФон" запустил рекламную кампанию в поддержку своего нового тарифного плана "Твое время". Ролик был разработан рекламным агентством McCann Erickson. Продакшн был осуществлен на студии Landing Page

Суть нового предложения заключается в том, что после пяти минут исходящих вызовов, стоимость на все местные городские и мобильные звонки по тарифу будет снижаться в 10 раз. В ролике власть над собственным временем символизируют лежащие на земле огромные часы, по стрелкам которых разгуливает главный герой. Кроме рекламы на телевидении были использованы такой канал коммуникации, как наружная реклама.

Подключение к тарифу "Твое время" началось с 15 февраля 2009 года во всех Центрах обслуживания, офисах экспресс-обслуживания, салонах официальных дилеров сети "МегаФон".

Состав творческой группы
Название ролика: "Твое время"
Хронометраж: 30, 15 секунд
Клиент: ОАО "МегаФон"
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Денис Кеслер
Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций: Алексей Ушацкий
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Евгения Мур
Копирайтер: Антон Зимин
Арт - Директор Виктория Лунци
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Директор по работе с клиентами: Сергей Свержинский
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Алексей Наганюк
Продакшн: Старалис
Продюсер: Максим Белицкий
Режиссер: Steve Walker