КапиталЪ и Radical Media напомнили, что Марлон Брандо умер в нищетеАгентство Radical Media разработало коммуникационную платформу и креативную концепцию для управляющей компании КапиталЪ.Сообщение разработано в контексте изменений на рынке управления активами, имеющими место в течение последнего года. Однозначно понятно, что финансовые инструменты, связанные с инвестированием, потеряли свою привлекательность как способ получить "быстрые деньги". Но потенциальные инвесторы неумолимо теряют интерес к, скажем, ПИФам, не осознавая их важность и перспективность как инструментов долгосрочных инвестиций. Поэтому основой коммуникационной платформы стала мысль о том, что именно сейчас ты закладываешь основу своего будущего, что жить одним днем - безответственно, так как даже при относительном благополучии, сегодняшний день не гарантирует благосостояния в будущем. Это идея, в данной ситуации способная конкурировать с идеей "быстрых денег". Олег Маликов, руководитель творческой группы Рэдикл Медиа: "Концепция раскрывается с помощью убедительных, взятых из самой жизни и действительно заставляющих задуматься, примеров. Это реальные истории о знаменитых людях, которые некогда были известны, успешны, богаты и закончили жизнь буквально ни с чем, умерев в нищете. Почему? Возможно потому, что они жили "сегодняшним днем", считали, что их образ жизни, уровень дохода останется таким навсегда. Мы призываем не повторять чужих ошибок, и подумать о собственном будущем уже сегодня". Работа над адаптацией концепции к носителям продолжается. Состав творческой группы Управляющая компания КапиталЪ: Вадим Сосков Егор Литвинов Александр Федотов Radical Media: Олег Маликов Денис Кутылов Татьяна Петровых Денис Мирошниченко. |