17.02.2009

Войдя в "Синтерру", "ПетерСтар" обновил свой фирменный стиль у "Брендсона"

Брендинговое агентство "Брендсон" в рамках ребрендинга разработало фирменный стиль для компании "ПетерСтар" - одного из лидеров рынка телекоммуникаций Северо-Западного региона.

В 2008 году "ПетерСтар" вошел в группу компаний "Синтерра". Необходимость обновления бренда мотивирована изменениями условий работы на рынке, улучшением качества предоставления услуг, а так же улучшением ряда форматов предоставляемых услуг.

Перед специалистами "Брендсон" стояла задача скорректировать имидж компании, визуально сделав ее более дружественной и открытой по отношению к клиентам, но при этом сохранить фирменные константы.

Графически идея связи выражается с помощью многократного повторения основного элемента фирменного знака. Получившийся узор символизирует распространение информации посредством современных технологий связи, не линейно из точки А в точку Б, а экстенсивно.

На всех элементах фирменного стиля узор располагается таким образом, что часть его скрыта за границами. Такой графический ход - намек на наличие у компании дополнительных преимуществ и скрытых положительных резервов.