ТЦ Westfield London сделал ставку на outdoor – и не прогадалВсего несколько месяцев понадобилось ТЦ Westfield London, чтобы войти в число лидеров по объему продаж среди лондонских торговых центров. В немалой степени этому способствовала рекламная кампания, которую Westfield London проводит совместно с оператором Ocean Outdoor и компанией Lighthouse (крупнейший мировой производитель светодиодных панелей).В рамках рекламного проекта Westfield London три цифровых носителя были размещены на одной из центральных транспортных развязок британской столицы. Размер каждой конструкции Lighthouse R16 составляет 12х3 м. При этом они сочетают в себе высокое разрешение изображения, контрастность и превосходную цветопередачу. Примечательно, что рекламные носители Westfield London информируют жителей и гостей британской столицы не только о часах работы центра, о магазинах внутри него, но и о городских достопримечательностях, расположенных по соседству с ТЦ. Lightsoundjournal.com Outdoor.Ru |