16.02.2009

Девушка в "Тонусе" шалит

Новые серии коммуникации от Euro RSCG Moradpour

Рекламное агентство Euro RSCG Moradpour разработала два новых ролика под названием "Свет" для бренда "Тонус" от компании ОАО "Лебедянский". Как ранее сообщал Sostav.ru, ранее уже вышло два ролика "Фонтан" коммуникации "Чтобы быть в тонусе нужно, чтобы тонус был в тебе" . Эта рекламная кампания стартовала осенью прошлого года. Динара Мухаметжанова, старший бренд менеджер "Тонус" тогда отметила, что целевая аудитория женщины и мужчины 25-45 лет, ведущие активный образ жизни и живущие в больших городах.

Кампания была разработана международным РА "Euro RSCG Moradpour".
Для съемок был приглашен опытный западный режиссер Giggi Piola.
Съемки роликов проходили в августе 2008 года в Киеве.

Под аналогичным слоганом ранее вышло еще несколько рекламных кампаний, разработанных для "Лебедянского" другими агентствами. В мае 2007 года агентство Milk разработало серию роликов про положительное воздействие этого сока на здоровье, а креативное агентство FCB MA сняло в 2006 году две истории о тантра-йоге и танго.





Состав творческой группы:

Лебедянский:
Директор проекта "Cоки" - Илья Серов
Старший брэнд менеджер - Динара Мухаметжанова
Брэнд менеджер - Елена Рождественская

Euro RSCG Moradpour:
CEO&Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур
Client service director - Philippe Cassia
Account director - Людмила Горбатенко
Account manager - Света Моругова
Creative director - Катя Красулина
Art director - Валентин Ульянов
Copywriter - Наталья Богоненко
Producer - Ирина Светлакова

Production "Okey Dokey":
Executive producer - Алла Хомичук
Producer - Екатерина Ткаченко
Director - Giggi Piola