16.02.2009

GreenEco и "Аврора" завели с пол-оборота

Креативное агентство "Аврора" выиграло тендер на разработку и производство ТВ ролика для нефтяной компании "Альянс".

НК "Альянс" совместно с немецким концерном BASF разработала новую марку бензина GreenEco. Наиболее важное потребительское свойство нового топлива - моментальный старт двигателя даже при сильном морозе.

"Сложность работы заключалась в том, чтобы заинтересовать потребителя и при этом показать преимущества использования бензина GreenEco, - рассказывает начальник отдела маркетинга НК "Альянс" Роман Воронин. Предложенная агентством концепция заинтересовала нас простотой и запоминающимся слоганом".

"Single-minded коммуникация, отсутствие требования говорить о продукте долго и подробно, позволили создать ролик, способный выделиться в блоке и привлечь внимание зрителя яркой картинкой и живой историей. Задорно, смешно, симпатично, близко молодому потребителю - и совершенно понятно: все будет быстрее, чем вы ожидали", - продолжает креативный директор "Авроры" Константин Инин.

Ролик транслируется в региональном телевизионном эфире Хабаровского, Приморского краев и Амурской области в период с 17 декабря 2008 по 22 февраля 2009 года.



Состав творческой группы:
Агентство: Аврора Креативный директор: Константин Инин
Директор по стратегии и развитию бизнеса: Кирилл Дубинский
Директор по работе с клиентами: Александр Гомыляев
Менеджер по работе с клиентами: Мила Новожилова Арт-директор: Андрей Ситалов Копирайтер: Анна Першина

Продакшн: Metrafilms
Продюсер: Сергей Яхонтов
Режиссер: V