«Просто» и эмоциональноС 9 февраля в сети магазинов бытовой техники и электроники «Просто» стартовала рекламная акция «Просто ты мне нравишься», которая объединила три праздника: День влюбленных – 14 февраля, День защитника отечества – 23 февраля, Международный женский день – 8 марта. По мнению представителей компании, акция стала настоящим признанием в любви сети магазинов бытовой техники «Просто» своим покупателям. Как рассказали Adlife.spb.ru в «Просто», традиционный джингл брэнда розничной сети был выбран в качестве слогана акции. Это нашло отражение в создании дизайн-макета акции, отличительной деталью которого стал стикер с надписью, сделанной маркером от руки: «Просто ты мне нравишься Я…» и нарисованным сердечком. «Эта надпись на стикере выглядит как признание в любви, симпатии, искренних чувствах. Такая неформальная, трогательная записка вполне могла бы появиться на холодильнике в квартире наших покупателей. Это проявление внимания и выражение симпатии сети «Просто» по отношению к покупателям, молодых людей по отношению к девушкам, мужей к женам и наоборот», - комментируют в компании.![]() ![]() adlife.spb.ru |


