16.02.2009

MocoSpace и Smaato будут продавать мобильную рекламу вместе

MocoSpace Крупнейшее мобильное комьюнити США, Mocospace, заключает соглашение по сотрудничеству в области рекламы с сетью Smaato. MocoSpace впервые интегрировала платформу SOMA (открытую мобильную рекламную платформу Smaato) в конце 2008 года, и первые результаты уже благотворно сказались на выручке от мобильной рекламы и возврате инвестиций социальной сети.

MocoSpace имеет более пяти миллионов зарегистрированных пользователей и два миллиарда просмотров страниц в месяц. Недавно сеть заняла первое место в рейтинге мобильных развлекательных сайтов, составленном маркетинговой компанией Hitwise.

«Наше мобильное комьюнити растет день ото дня, а Smaato со своей платформой мобильной рекламы SOMA помогает нам лучше монетизировать этот рост», - говорит Джастин Сигэл (Justin Siegel), главный исполнительный директор MocoSpace. – «Благодаря сотрудничеству со Smaato мы наблюдаем увеличение нашей выручки от рекламы, что обусловлено растущим международным трафиком, а также нашим трафиком в США – именно американские пользователи составляют наибольшую часть нашей пользовательской базы».

MocoSpace – это социальный сайт, где пользователи могут кастомизировать свои профили, загружать и делиться фотографиями, использоваться такие сервисы, как чат и IM, писать в блогах и многое другое со своего мобильного телефона. SOMA – глобальная платформа обмена рекламой, предназначенная для использования мобильными издателями и разработчиками и сотрудничающая с более 20 мобильными рекламными сетями в мире. // Оксана Васильева

Мобильный Контент