Soldis создает органичный образ O'Grae OrganicSoldis Communications и компания O'Grae создали новую линейку соков прямого отжима O'Grae Organic. В рамках проекта была разработана дизайн-концепция упаковки и биллбордов.Новый сок O'Grae создан в соответствии с европейской технологией Organic. Технология предполагает экологический контроль на всех этапах производства сока: от посева до сбора урожая, от отжима сока до его разлива в сохраняющую витамины упаковку. Главная задача нового образа - заявить об использовании технологии Organic, а также о премиальности и европейском качестве продукта. "Дизайн отвечает задачам бренда. Он выполнен в минималистичной современной манере, характерной для брендов премиального сегмента" - комментирует арт-директор Александр Орлов. Светлый фон этикета, чистая композиция, а также символ природности - лист - рассказывают о пользе органических соков O'Grae. Состав творческой группы Soldis Communications: Арт-директор - Александр Орлов Пре-пресс - Светлана Родина Менеджер проекта - Юлия Плавинская |