13.02.2009

Microsoft намерена открыть сеть фирменных магазинов

 Microsoft Corp. обнародовала планы по созданию собственной сети розничных магазинов. Для развития этого направления компания наняла бывшего корпоративного вице-президента розничной империи Wal-Mart Stores Inc. - Дэвида Портера, сообщает Associated Press.

К решению открыть свою сеть магазинов в компании пришли с целью восстановить связь с потребителями накануне выхода новой ОС Windows 7 и после разочарования в продажах Windows Vista, пишет The Washington Post. Как отмечает издание, таким образом компания повторит решение Apple, открывшей свою розничную сеть в 2001 году.

Правда, многие аналитики отмечают, что сейчас не самый удачный период для входа в розницу. Существующие сети переживают трудный период. Один из лидеров американского розничного рынка - Circuit City Inc. - недавно объявил о своем банкротстве, о ликвидации принадлежащей ему сети из 567 магазинов и об увольнении более 34 тысяч сотрудников.