12.02.2009

Два толстяка

Что можно увидеть в новом логотипе Pepsi

Вот что представляет себе молодой американский дизайнер Лоуренс Янг (Lawrence Yang) каждый раз, когда видит новый логотип Pepsi:

Логотип Pepsi  от Лоуренса Янга (Lawrence Yang)


PepsiCo хоть и не догнала Coca-Cola Сompany по количестве ребрендингов в 2008 год, зато подняла ни с чем несравнимую волну возмущений, проклятий и восторгов в дизайн-сообществе. Мистер Янг пишет, что теперь и мы, каждый раз глядя на баночку «Пепси», по идее, должны представлять толстячка с голым пупком. Что-то в этом есть, по крайней мере вполне потянет на роль той самой пресловутой философии, которую должны были выдумать маркетологи бренда в качестве соуса для нового лого.

KAK.RU