11.02.2009

Кукольный фэшн Александра Маккуина для Target

Эпатажный модельер Александр Маккуин выходит на массовый рынок, подготовив для супермаркета Target коллекцию одежды. Этот шаг очевиден для люксового дизайнера в условиях кризиса: его магазины закрываются из-за нерентабельности, а сеть дешевых товаров пользуется небывалой популярностью. Одежда от любителя фэшн-провокаций поступит в продажу 1 марта и будет стоить от 30 до 130 долларов.

Ролик от агентства Peterson Milla Hooks, анонсируя событие, сравнивает моделей с куклами с большими зелеными и голубыми глазами.

Стоит отметить, что Target частое сотрудничает со звездами мира моды, предоставляя покупателям одежду от известных дизайнеров по приемлемой цене.



Состав творческой группы:

Агентство: Peterson Milla Hooks
Продакшн: Harvest
Режиссер: Adria Petty
Креативный директор: Dave Peterson
Арт-директор: Wendy Brown
Исполнительный продюсер агентства: Aldo Hertz